Monday, April 19, 2010

Познакомимся?

Ну что ж... Рискнем!


Здравствуйте. Меня зовут Катя. Я скорее читатель, чем писатель... Поэтому я освобожу вас от долгих лирических отступлений :) . Я начинающий "дизайнер" вязанных изделий (но, оговорюсь сразу, дизайнер я условный, т.к. это звание нужно еще заслужить :))) ). На страницах этого дневника, я буду представлять свои модели, делиться перспективами и творческими переживаниями, обсуждать модные тенденции, а может иногда говорить "за жизнь" :))))
Поехали!...

8 comments:

  1. Катюша, поздравляю с началом!

    ReplyDelete
  2. Катя, ура, долгие лета и успеха твоему начинанию.))

    ReplyDelete
  3. Добро пожаловать, девочки!
    Спасибо за поздравления!

    ReplyDelete
  4. Катюш, я уже записалась в читатели!

    ReplyDelete
  5. Ура! Катя, я твой читатель!

    ReplyDelete
  6. Катюша!!! удачи во всех твоих начинаниях!!!

    ReplyDelete
  7. Катя, посмотрела Ваши фотографии на гугле, это просто потрясающе, у Вас такие замечательные работы! Обзавидовалась просто! Вы такая молодец!!!

    ReplyDelete
  8. smokedbertrisse Спасибо огромное! Вы меня смутили :))

    ReplyDelete