Tuesday, April 5, 2011

Новый имидж...

Девочки, спасибо всем за комменты к Isabel !   Thanks Robin for your comment!

Для начала отвечу на вопрос, почему я считаю пуловер нерентабельным :)) Теоретически, все свои описания я делаю из меркантильных побуждений, чтобы было хоть немного денюжек на хорошую пряжу. Описания покупают в основном иностранцы. Следовательно, я должна делать паттерны, которые будут им интересны. А они очень не любят заморачиваться. Я как-то писала, что для них узор "Рис (жемчужина)" кажется очень утомительным. А что говорить о таких аранах, как в Isabel? Я сама немного уставала держать в руках 3 спицы одновременно, хотя узоры очень несложные и быстро запоминаются. Иначе говоря, иностранным вязальщицам более интересен процесс, чем результат. :)) И Isabel в эту концепцию не вписывается :))). А по расходу ниток - очень даже экономичная моделька. На мой 46 российский размер ушло всего 450 грамм пряжи.

Кстати, пока не забыла, Ирина, Вы получили конфетку? А то я по трекеру посылки вижу, что она еще в 20-х числах марта была передана на Украинскую таможню, а дальше тишина...

Не люблю плакаться, но последние дни че-то фигово мне. Зимой переболела гастритом и в качестве бонуса получила парадонтоз. Мамочки, врагу не пожелаю... Сейчас вынуждена каждый день ходить на уколы к стоматологу. Он делает инъекции в десна, после которых лицо до неприличия разбухает. Не скрыть никаким шарфом. И почему у нас не принято носить паранжу???
К тому же, после последней фотосессии я посмотрела на свою прическу со стороны, ужаснулась и подстриглась ваще коротко! :))))
И теперь я выгляжу как симбиоз двух киногероев.
Вот это:

Плюс вот это:

Ё-моё... Я - монстр... :))

Ваш монстр - К.

9 comments:

  1. Катюша солнышко не растраивайся...надо надеяться что уколы помогут :-))) а стрижка так это вообще ерунда..отростут волосы до желаемой тобой длинны не успеешь и оглянуться :-))

    ReplyDelete
  2. Катюша не растравайся, волосы имеют свойства отрастать, так что не заметишь как нужно будет делать новую прическу. А здоровье нужно беречь, выздоравливай.

    ReplyDelete
  3. Катя, тримайтеся-как говорят у нас на Украине:)Желаю по-скорее перейти временные сложности и найти новые идеи для вдохновения.

    ReplyDelete
  4. Катенька, выздоравливай! все плохое пройдет, забудется, вязание спасает в таких случаях!!Вчера была на почте - посылки еще нет, ждем-с!

    ReplyDelete
  5. Катюша, гони прочь унылое настроение, впереди весна, тепло и ласковое солнце!!! И все будет просто здорово!

    ReplyDelete
  6. Катюха - держись! Волосы отрастут, не сумневайся. Тем более, что тебе прикольно с короткой стрижкой, не то, что неко
    90;орым)))) Зубки тоже пройдут. Маман подглядела в карточках своей стоматологии, что назначают кремик для десен - забыла название, вечером дома гляну на тюбике.

    ReplyDelete
  7. Кать, всё пройдет как с белых яблонь дынь. Главное - здоровье.
    А короткая стрижка - это очень сексуально! ;) И весна на дворе, глянь, самое время больших перемен!

    ReplyDelete
  8. Обожаю женщин с ежиком! сама ходила один раз с таковым, когда решила избавиться от блонда, но почему-то не методом покраски. Выглядела на 16! и ухаживать удобно! помыла, полотенцем вытерла и пошла!

    А зубки береги!

    ReplyDelete
  9. Кать ужас... но почему-то мне смешно... видать герои твои меня вместе насмешили! ты очухивайся все будет ок! а короткая стрижка... ты вроде не с длинной была :-))) думаю что тебе все идет

    ReplyDelete