Wednesday, June 29, 2011

Changes...Changes!!!

Я знаю, знаю...Я опять пропала надолго...Но еще месяц назад я и подумать не могла, как круто начнет меняться моя жизнь. Пока ничего не буду конкретно писать, чтобы не сглазить :))
Скажу только, что мы кажется переезжаем в другой город, меняем работу...да вобщем-то все меняем! С одной стороны так интересно, с другой стороны - столько проблем!!! Ох...
От стресса опять начала вязать :))) Очень много проектов не запечатлено на фото. Просто не успеваю и ужасно устаю. Очень скучаю по доче, которая сейчас гостит у бабушки с дедушкой на Алтае.

Вы наверно уже видели на R. кофточку, которую я связала для нее по картинке из детского Phildar-а.
Лежали у меня ниточки долго, очень долго :) Покупала себе, но потом пришла к выводу, что черно-серая гамма мне не подходит. А для Анюты эти ниточки как раз подошли для школьного жакетика.








Расход - 300гр (210м в 100гр). Спицы № 5. Размер - примерно на рост 140 см.

Эх, есть еще несколько вещичек, которые нужно сфотографировать. Но попозже. А то, столько дел! :)))

Хех, гимн этого месяца:

8 comments:

  1. Катюша, держим кулачки, ругаем, чтоб все у вас получилось!!!! Потом, после всего - расскажешь, а сейчас действительно - не надо!
    Кофтец классный получился, с нетерпением ждем-с твои новые вязалочки ;) уже по ним заскучали.

    ReplyDelete
  2. Чудесный школьный жакетик!
    Удачи во всех начинаниях!!!
    Катя, всё будет хорошо!!!

    ReplyDelete
  3. Катя, когда мы переезжали и всё меняли, девизом была песня Несчастного случая "Сел и поехал"! Желаю удачи во всем, жакетик уже комментировала на раве, очень удачное применение этих ниточек!

    ReplyDelete
  4. Девочки, спасибо мои дорогие! Но, ёлки, я уже стара наверно стала, для таких потрясений :))) Скоро расскажу, как меня недавно аферисты подловили :) Теперь всего боюсь.

    Сашенька, спасибо! Как же я забыла про "НС", срочно нужно переслушать :).

    ReplyDelete
  5. Hello Katya, don´t worry. I believe that every change is good. I came through one in the beginning of this year. (quite unpleasant process of changing jobs..without moving, fortunately :)) but, seen backwards I´m satisfied and so will you. :)
    The cardi is cute by the way. I can imagine something similar for myself. But for on my "to do" list is now Isabel. I love it from first time i saw it.
    K.
    Sorry, i can read russian, but unable to write.

    ReplyDelete
  6. Прелестная кофточка! Молодцы, что не боитесь трудностей. Желаю успеха!

    ReplyDelete
  7. Kaatja это очень хорошо, что ты можешь читать по-русски! Спасибо тебе за поддержку!

    Anna, трудностей мы все таки побаиваемся. Но другого выбора нет :)))Спасибо!

    ReplyDelete