Sunday, November 27, 2011

Просто так...

Вот скажите, сколько раз вы говорили себе, что с понедельника вы начинаете новую жизнь? Физические упражнения, правильное питание, уход за собой и т.д...
У меня настал две тысячи восемьсот сорок девятый момент :))))))))))))))))))
Сидела сегодня вечером и думала: последние время депресняк достал, внешний вид запущен, цели, которые ставила себе полгода назад благополучно забылись :)))
Так что, начинаю снова! :) английский, работа над рукодельными проектами, изучение основ фотографии, самообразование (хиии). Осталось самое сложное - выкроить на все это время в течение дня.
Теперь вы мои контроллеры и наделяетесь правом раз в неделю строго спросить: " Ну-ка Катерина Михаловна, доложите результаты!" :))))))))))))))
Настроение немного улучшилось. Надежда затеплилась, что я еще не такая старая :) Танцуем, не стесняемся!



Украина не иссякает талантами. :) Похоже очень перспективный мальчик :) Иван Дорн.

Хорошего всем дня!
К.

7 comments:

  1. Екатерина Михайловна, удачи! нам всем, начинающим не с нового года))

    я завтра на фитнес) годовой абонемент куплен.

    ReplyDelete
  2. Катюш, я такая же... Даю зарок, держусь какое-то время, а потом забрасываю идею в дальний ящик до понедельника!

    ReplyDelete
  3. Катюш, я мысленно с тобой! сама отмазываюсь от дисциплины по причине маленького ребёнка, ну вроде бы как она мне не даёт...но всё-таки стараюсь сделать для дома что-нибудь полезное))) чтобы день не был потерян...

    ReplyDelete
  4. ха ха Кать, я уже вот как 35 лет с каждого понедельника начинаю новую жизнь :-))))))))))) удачи тебе мой хороший я с тобой!

    ReplyDelete
  5. Катюша, давай! Вот прям все брось, и давай занимай себя, план напиши, сегодня то, завтра это. Действительно, жизнь идет, быт затягивает, живем, как черновик пишем, с мыслями, это я перепишу...а надо уже, вот сейчас, в эту минуту.
    У Вани Дорна люблю еще песню Северное сияние.

    ReplyDelete
  6. Katya,tell me about it. Some things became habits quite easily, but some not. I know, that i feel better when excercising yoga or jogging in the morning, but unfortunately I´m not "morning bird" :) But, what.. good mood is the key for me. Actually I did some jogging today, so hooray! even small victory counts. So good luck with your tasks!

    ReplyDelete