Tuesday, November 15, 2011

Free Pattern: Gray-gray legwarmers

Всем привет!
Я хочу сделать небольшой подарочек всем вязальщицам, которые еще не успели утеплить свои ножки :)



Когда я связала данную модель, то не предполагала, что эти гетры будут пользоваться таким успехом. Сегодня я зашла на сайт www.ravelry.com и обнаружила, количество заинтересованных этим проектом выросло! :) Как приятно!

А раз мне приятно, то хочется усилить эффект! :)))))))))))))))))))
Тем более, что на Осинке тоже есть желающие увидеть описание.
Велкам! :)
Русская версия:
English:

Happy knitting!

8 comments:

  1. Катюша, спасибо-спасибо! Я так их хотела!!! :)

    ReplyDelete
  2. Катя, какой интересный цветочек! Спасибо.

    ReplyDelete
  3. Катюша спасибо тебе большое за описание.

    ReplyDelete
  4. Катюшка, спасибо, добрая душа!

    ReplyDelete
  5. Очень симпатичные!)

    ReplyDelete
  6. Не удивительно, что очередь растет, отличный дизайн!

    ReplyDelete
  7. Катя, и как это я раньше у тебя эти гетры не увидела...
    ведь искала!
    спасибо большое!

    ReplyDelete