Thursday, November 3, 2011

Ulyana Sergeenko

Есть такая девушка - Ульяна Сергеенко, которую СМИ относят к подвиду светских львиц :) Она была известна как очередная жена очередного олигарха, а также, как близкая подруга К.Собчак. Не так давно я увидела, что она решила попробовать себя как дизайнер, выпустив коллекцию Ulyana Sergeenko Fall/Winter 2011-12. Я начала интересоваться этой персоной. :) Скажу честно, ее "биография" меня совсем не впечатлила :( Я абсолютно равнодушна к перипетиям светских раутов и прочих "элитных" разборок и тусовок. Но вот стиль одежды Ульяны мне очень понравился. Такой легкий микс 40-50-х годов, "а-ля рус", Герды из сказки "Снежная королева" и советской школьницы :) Девушка, видимо, очень смелая, т.к. любит экспериментировать с головными уборами.



 Похоже, вдохновением для туфелек, послужила обувь Минни Маус. :))) Прикольно выглядит, мне нравится.
















 А здесь - копия Кайли Миноуг :)



Не знаю, сама ли она придумала коллекцию или нет... Я не верю, чтобы человек, не имея специального образования и достаточного опыта, мог сделать такие сложные и удачные модели одежды. Склоняюсь все же, что это отличная работа команды нанятых дизайнеров, стилистов и т.д. Но ёлки, как же красиво!
Собственно, сама коллекция:























Последний образ - моя мечта!!! :))))))))))))))))))))

И немножко видео.
1. Как-то гости с показа (кроме Собчак), не говорят о ней как о дизайнере :)) Смущенно называют всё "инициативой" :))) Что укрепляет мои домыслы о нанятой рабсиле :)


2. Любопытное видео о закулисье показа и немного самого показа:

13 comments:

  1. Симпатичная коллекция! последний образ тоже понравился!

    Я как раз сейчас нахожусь в "мечтах" о своём новом образе. Поднадоело в джинсах ходить. Хочется чего-то более женственного и романтичного...пока решила волосы отрастить, чтобы с причёсками можно было поэкспериментировать. Надо на юбки переходить! а вот о каблуках уже не мечтаю)))

    ReplyDelete
  2. Ой, Катюха, какой у тебя "ребрендинг" красивый))))
    Я тоже думаю, что команда работала))) Не могу сказать, что мне близко это, но чисто визуально очень красиво.

    ReplyDelete
  3. Спасибо, много интересных фотографий. Длинное платье в горошек - моя мечта)))

    ReplyDelete
  4. Кать, мне тоже нравится то, что она делает (тоже не в курсе - она/не она) Смотрю и убеждаюсь все больше, что надо бы связать мохеровый свитерок прозрачный...

    ReplyDelete
  5. Катя, спасибо за пост..я и не слышала о ней, но интересно посмотреть было...мне тоже нравятся многие такие образы...веет 50ми...юбки большие и карандаши просто супер..всё очень женственно...конечно для повседневной жизни такое не поносишь..на мою работу в лаборатории в таком наряде не придёшь ;-))) но мечтать можно..есть же выходные и праздники ;-)))

    ReplyDelete
  6. Irina Kutina я на юбки уже перешла, волосы тоже отращиваю. А вот с каблуками тоже проблема :( что-то полохо я их стала переносить. ноги быстро устают... единственное, платформы только могу носить.

    Cler Света, спасибо :) Да я тоже не все бы носила, но померила бы с удовольствием!

    Вика спасибо! Что не говори, а ретро все таки манит пестро-цветочными платьями :) ну почему сейчас таких не найти в магазинах???

    Мариш, я только за! уже задумки на мохеровую кофточку есть!

    Diana а представь в лабораторию такой красивой однажды придти!!! Там все попадают! :)) вдруг открытие какое сделаете :)

    ReplyDelete
  7. Наташа, спасибочки! Очень рада тебя видеть!

    ReplyDelete
  8. Кать, подскажи. Думаю сшить юбку, понравилась ткань http://vkontakte.ru/photo-24811159_234297013. Какую модель подобрать? с учетом что у меня "небольшой животик" ))), если можно так сказать. И хочу длинную.

    ReplyDelete
  9. Ира, к сожалению, у меня ссылка не открывается...наверно потому что я там не зарегистрирована.

    ReplyDelete
  10. точно, группа закрытая, а вот так видно? http://cs11209.vkontakte.ru/u8797236/129864950/x_ec02f31e.jpg

    ReplyDelete
  11. Я завтра посмотрю и отвечу :)

    ReplyDelete
  12. Hi Katya, wow I´m impressed. Without knowing the story behind this particular girl, she herself is pretty and definitely (she or her stylist) made great job by dressing her. I love the retro style, those babushka scarfs, mid calf skirts. very feminine.
    Well, I was thinking of similar topic when Victoria Beckham introduced her first collection back in 2009. She, sort of persuated me, that even "fashion fan" could make good fashion. Even put together a team of people behind such project is half of succes, so, lack of formal education could not be disadvantage. And, sometimes.. the less you know, the better for you :))

    ReplyDelete