Saturday, December 10, 2011

Последний день Земли...

Может потому что мигрень сегодня завалила, а может сказалось напряжение всей недели...
В полубреду, наевшись обезболивающих таблеток, увидела по ТВ клип свердловской (именно свердловской! т.к. слово "екатеринбургской" я с первого раза не выговариваю) рок-группы Смысловые галлюцинации.
 Клип меня очень впечатлил! Нахлынули детские воспоминания и ощущения, когда случилась авария на Чернобыльской АЭС. Мы всей семьей как раз возвращались на поезде с курорта на Черном море. Позже я сидела перед телевизором и ловила очень сухие новости об эвакуации и ликвидации аварии...
Надо сказать, что группу Смысловые галлюцинации я знаю очень давно, со времен учебы в универе. Я выросла, слушая свердловский рок :)
Очень рада, что группа напомнила о себе новым альбомом "Сделано в темноте". Песня "Последний день Земли" из него.






ДОПИСАНО: нашла очуменный фильм, как снимался этот клип! Очень интересно,  что происходило за кадром. Создатели - очень талантливые молодые ребята.

2 comments:

  1. Классный клип!!! Я его еще не видела. Тоже люблю эту группу, со школьной скамьи)))).

    ReplyDelete
  2. Аня, как приятно встретить единомышленников! :)

    ReplyDelete