Saturday, February 4, 2012

Слабонервным не смотреть -2. Кое-что из жизни Alexandre Herchovitch

В преддверии мужского праздника, меня посетила идея сделать несколько постов о мужчинах мира моды, музыки и кино, которые чем-либо заинтересовали меня :) (да простит меня Сережка )р. В свое оправдание этого "нездорового" интереса могу сказать, что меня больше всего заинтересовала степень креативности данных персонажей.
Итак, я давно хотела отметить в блоге Alexandre Herchovitch. Надеюсь вы знаете этого стильного и талантливого дизайнера из Бразилии, где в лесах живет много-много диких обезьян. :)))



Несколько лет назад, когда я встречала его имя на страницах журналов, я думала, что он наверняка имеет русские корни. К сожалению, это не так. Хотя его родители из Европы (вроде бы из Польши).
Ну а накрепко впечаталось в мой мозг его имя после незабываемой коллекции Alexandre Herchcovitch — SPFW Winter 2010 Men ! Для меня это был шок! :) Помню, я застыла перед телевизором :) Само собой, при первом просмотре я не запомнила ни одной модели, ни одной фишки в крое или силуэте. Я смотрела только на грим :))))) Сначала было жутковато, затем любопытно. Затем появились ассоциации с детскими ощущениями... У моих родителей была пластинка с записью рок-оперы "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты".

Я обожала все песни, но очень боялась конверта от пластинки. Иллюстрации казались мне такими страшными :)

Вот тогда я впервые пережила симбиоз восхищения и страха от увиденного и услышанного. :)
(К сожалению, я сама понимаю, что пишу я коряво, но кого будет коробить мой текст, смело пропускайте, останавливаясь только на визуальном ряде.)
Так вот, те же переживания на меня нахлынули, когда я смотрела коллекцию Александра.















Чуть позже, когда я нашла показ на Youtube, я много раз пересмотрела ролик. Привыкнув к макияжу, я стала различать, насколько технологично и идеально отшиты модели! Все образы коллекции собраны со вкусом и изюминкой.
Композиция группы The White Stripes "Seven nation army" очень органично слилась с действом на подиуме :)



Совсем недавно я увидела в сети очень прикольный фотосет с бэкстейджа показа. Теперь мы можем сами повторить по необходимости такой макияж! :)
Scary make-up









Для заинтересовавшихся дизайнером, рекомендую посмотреть его интервью:



и посетить сайт:

Хорошего дня!
K.

6 comments:

  1. Не видела этот показ..Да уж...лица потрясают..Интересно, а почему именно так? Эпатаж или какая-то идея?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне кажется, это дизайнер очень увлечен мистикой. Если посмотреть клипы на его сайте, представляющие его новую коллекцию, то там идея такова, все кто оденет одежду от Herchcovitch, сходит с ума :)))
      Ну и безусловно, это хороший пиар ход. Через некоторое время Мюглер повторили идею:
      http://www.intothefashion.com/2011/03/inspiration-alexandre-herchcovitch-fw.html
      Но, по-моему их татуированный чувак неприятнее и страшнее...

      Delete
  2. А интересно, что на каждом эта маска по-разному смотрится! Проступает характер что ли! Здорово!
    А из коллекции мне очень понравилась ткань с голубыми перышками! Прелесть! Там где костюм.
    Да, еще смущают надетые капюшоны, сразу перестаешь смотреть на модель и хочется чтобы вышла следующая, вот такие впечатления)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саш, ты тоже заметила! Невероятно, но грим у каждой модели свой, у кого-то череп улыбается, у кого-то усмешка, у кого-то вообще злость :)

      Delete
  3. А у меня во время показа на канале Fashion ( коллекции зимы-весны 2012 в Сан-Паоло) все время крутилась в мыслях песенка (может у нас было одно детство с твоими родителями? у меня тоже была эта пластинка с Мурьеттой) из времен юности "Ах, Александр Герцевич..." Если честно, мне не хватило цвета в его коллекциях. Но я не знаток и не эксперт моды.

    ReplyDelete
  4. Гуля, соглашусь с тобой! Мне цвета тоже немного не хватило и вероятно, если бы не мейк-ап, я бы эту коллекцию не заметила :)

    ReplyDelete