Wednesday, May 9, 2012

Немного ретро. Вячеслав Зайцев.

У нас сегодня с утра шел снег, причем такой сильный, что стало даже страшно. Боюсь, что вызовут на работу, а я валяюсь все выходные и праздники с ангиной :(.
Настроение никакое, забросила вязание окончательно и зависла перед ТВ. Вернее перед плеером, т.к. новости смотреть не хочу. С огромным удовольствием посмотрела "Тихий дон" и в очередной раз фильм по сценарию Мережко "Здравствуй и прощай". Долгое время пыталась расслышать, что же за песня играет из динамиков на сельской площади и наконец-то нашла!
ВИА "Гармония" песня "Любит - не любит" или "Ромашка". Прямо ретро настроение меня захлестнуло. :))



Посему достала из шкафчика книжку, которую подарил мне мой муж, не поленившись привезти ее из Красноярска.



Один из разделов книги посвящен Вячеславу Зайцеву. Мне было очень любопытно заглянуть в "закулисье" советской моды, надеюсь, будет интересно и вам.











Надо сказать, что я с детства очень люблю советские журналы :) Да, были там и отчеты со съездов  КПСС и наивные фельетоны, но меня это не раздражало... Меня больше всего интересовали разделы о домоводстве, рукоделии, интервью с известным людьми, рассказы и повести наших советских писателей и конечно же на последних страницах журнала репродукции работ советских художников. :))))))))) Но об этом потом.
Т.к. сегодняшний пост я посвятила Вячеславу Зайцеву, то приложу интересную заметку о модных тенденциях на лето из журнала "Работница" за 1980 год! :)

Ладно, пошла дальше "валяться"...:)
К. больная и ворчливая...

6 comments:

  1. Replies
    1. Ириш, стараюсь :) спасибо

      Delete
  2. Катюша, не болей, пожалуйста! Подумать только - снег растаял...в мае-то?! А книжка у тебя замечательная, очень уважаю Зайцева, такой он молодец - в те-то серые времена стоять на своем, обожать яркие краски! Что и говорить - гений! Я тоже помню Работницу, но как-то больше Крестьянку...мои то ли выписывали, то ли покупали, не помню точно, и жутко мне нравилось вырезать рецепты блюд и наклеивать в толстую тетрадь в клетку...наверное от мамы научилась, она покупала журнал Экран и вырезала портреты актеров, чтоб наклеить в альбом :))) до сих пор лежат эти альбомы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марин привет! у нас тепло было, и все уже зеленело, но вот сегодня ни с того, ни с сего начался снег и шел стеной несколько часов. Причем сразу таял. На улице лужи по колено :)Я смеюсь, это у нас типа побочный эффект от подготовки парада в москве :) все тучи в нашу сторону отогнали, да еще чем-то обработали...климатическое оружие, ёшкин кот :)
      Мне тоже нравится, что Зайцев часто использует народные мотивы в своем творчестве, правда еще чаще перебарщивает :) Но уж насколько у него вкус прекрасен! И очень хорошие конструкторы с ним работают, крой у моделей всегда идеальный.

      Delete
  3. Катюш, выздоравливай! Я тоже обожала советские журналы Работница, Крестьянка, еще парочка была у бабули специально для сельской местности - какие там печатались проекты дачных домов! Новомодным архитекторам и не снилось!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света привет! Случайно не "Сельская Новь" ? мои родители этот журнал несколько лет выписывали. Там как раз были проекты домов. Эх, как я мечтала один из таких домиков отгрохать :)

      Delete