Saturday, October 20, 2012

Dmitry Sholokhov won Project Runway Season 10!!!

Вчера Дима сделал мой день :) Прибежав на работу, запустив твиттер, я смотрела комментарии к финальному эпизоду Проекта Подиум 10 и с замиранием сердца следила за выбором жюри.
И когда я вскрикнула "Yes!", начальник поперхнулся чаем и спросил: "ты чё, хоккей там смотришь?" :)))


В общем, Дмитрий Шолохов стал победителем Project Runway Season 10!

С самых первых серий мне казалось, что жюри его незаслуженно не замечает. Возможно, тем самым они провоцировали его на финальную борьбу. И я рада, что он достойно, интересно и очень стабильно пришел в четверку лучших и победил. Очень хочется, чтобы участие в этом шоу и победа в нем принесли пользу для Димы, чтобы он смог начать производство своей линии одежды. Дима, удачи Вам, вдохновения и успеха на поприще фэшн-индустрии! Счастья и здоровья Вашим родным и близким!



Интервью с Дмитрием можно почитать ЗДЕСЬ

В голове крутится припев от песенки группы "Каста":



Всегда сочиняй мечты! Есть миллионы шансов, что скоро будет все сбываться....


P.s. Я тоже себе мечту сочинила. :))))))))))))
Пошла над ней работать :)р

До встречи,
К.

10 comments:

  1. Т.е. ты думаешь, еще мона помечтать, да? ну, ладно пойду помечтаю)

    ReplyDelete
  2. Ну вот говоришь начальство не очень... а оно ещё шутят)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. нее, это не то начальство, над нами же еще эффективных манагеров дофига и один другого эффективнее.

      Delete
  3. Я тоже не устаю мечтать :))), как раз хотела спросить, как там дела обстоят, урааа, значит наше голосование не прошло даром!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лен, мне кажется устать мечтать невозможно. Даже не знаю, вот если бы у меня мечты не было - и стимула жить не было бы :)
      за помощь в голосовании тебе огромнейшее спасибо!

      Delete
  4. Катюша, я читала, что ты "болела" за Шолохова, поздравляю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да Гуля, прям не знаю, прошлые сезоны ни за кого не болела, немного только за Шабаеву Ирину, а в этот раз увлекло меня :)

      Delete
  5. У нас с дочкой была та же реакция - мы тоже за него болели с самого начала! А когда кто-то из жюри высказался на тему что Дмитрий и без первого места далеко пойдет, а вот Фабио будет тяжело, так что давайте наградим Фабио, у меня вообще сердце упало! Зато когда объявили результаты, мы тоже "Йес" кричали в два голоса - папа прибежал проверять что случилось.

    ReplyDelete
  6. Я тоже боялась, что Фабио победит. Единственное, мне показалось, что его коллекция получилась узко нацеленная на эдаких гранж-блоггерш. Т.к. сочетание драпировок, свободных силуэтов и небольшой неряшливости как раз сейчас нравится молодым. А у Дмитрия одежда именно для дам немножко в возрасте, утонченных и элегантных.(ИМХО)
    Но все равно УРА! :)

    ReplyDelete