Monday, April 8, 2013

Fur coat

Я ж забыла показать, что в итоге получилось из турецкой пряжи Furlana by Alize.
Начало процесса я описала  ТУТ .
Но, т.к. уже поздно и я очень хочу спать, то буду постить просто картинки. Единственное, признаюсь, я перевязывала жилет 4 раза. Сначала сделала узкий и удлиненный - не понравилось, затем короткий с V-образным вырезом - Будулай, блин, только коня не хватало :)
В третий раз ошиблась в расчетах. Итог: 700 гр Furlana by Alize, спицы 10 мм.













На улице выгуляю в ближайшее время. Как раз нам +18 обещают :)р Правда жарко наверно в таких мехах будет :)))))))))))
К.

14 comments:

  1. так я не поЙняла - кто живет на Севере??? у нас +18 еще не обещают! :))) Прикольная шубейка. про перевязы - это ж закон вязания - если с первого раза не получилось, то только с 3-го)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да мы то не на севере живем, а на юге Сибири. У нас тут довольно тепло. Даже вишня, слива и прочие фрукты растут. :)

      Delete
  2. Класс, класс, Катюща!!!! Пусть четыре раза, но зато окончательный вариант какой стильный! Я осенью сестренке связала что-то из Фурланы, в итоге ей не понравилась вещь и я его распустила. Вот из того, что осталось, хочу себе подобный жилет. У меня цвет точно такой же.
    У нас в Поволжье тоже Север, сегодня +3 было, я замерзла окончательно по пути домой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Резедуша, как приятно видеть тебя в гостях! Надеюсь, у вас уже градусов 15 есть.

      Delete
  3. Поздравляю!Не у всех кто вязал этой пряжей получились удачные модели.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Не могу сказать, что у меня получилась удачная модель, я ведь еще не видела себя со стороны :)

      Delete
  4. Хорошая штучка получилась)))) Нравится как она с платьем гармонирует)))

    Люблю я безрукавки! но эту мне как-то не очень хочется вязать себе, хотя смотреть на воплощения очень интересно))) видимо, не моя это весчь...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириш, спасибо! Не, не вяжи себе, трата времени, я считаю... Хотя с другой стороны, будь у меня свой дом, я бы во дворе исключительно в такой жилетке дефилировала, правда карманы бы сделала :)

      Delete
  5. С кожаной курточкой - улет! очень модно выглядит!

    ReplyDelete
  6. очень нравятся мне такие жилеты с платьями!!!

    ReplyDelete
  7. Катя, классный жилет!!! У тебя он смотрится, действительно, как меховой - такой объемный!!! Уже опробовала?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Нет, еще не опробовала :) То погоды нет, то вид ужасный :)

      Delete