Sunday, January 19, 2014

Твидики

Ну что может быть лучшим антидепрессантом для вязального маньяка, как не твидики :)
Честно говоря, этот антидепрессант я заказала еще до Нового года. В качестве подарка самой себе. Проще говоря, не смогла пройти мимо :) Я давно хотела порадовать себя новыми цветами этой пряжи. Конечно же в закромах у меня есть и Torrone и Folk и Bulgaro и даже Cashtweed. Все они от Lineapiu. Но вот захотелось мне чего-то новенького :))) И конечно же вкусного цвета.
И занесло меня в раздел объявлений на осинке. Смотрю, а там девушка такую красоту решила распродать. :) Ну я аки дрессированная собачка на лету брошенную палку пряжу поймала. И ни разу не пожалела. Цвета просто волшебные. Столько идей сразу появилось. Но они, как водится, должны еще "отбродить" и "отстояться". А пока просто любуюсь на ниточки и получаю огромное удовольствие.

Твид Rye. Меринос 100%.

Твид Harrys.
1.
2.

Твид Borotalko. 60% шерсть, 20% шелк, 20% полиамид. Очень тоненький, но очень красивый цвет хлебушка с отрубями :).

Твид Minotauro.

Раз-два, расчёт закончен :)
Надеюсь, я вас тоже вдохновила. И вы побежали перебирать запасы и разглядывать модельки :)


Хорошего дня!
К.

12 comments:

  1. Катя... Первый и третий цвета просто нереальные... Уж на что я к голубому-бирюзовому равнодушна и то зацепил.)))
    Ужасно интересно, какие у тебя идеи появились. )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага-ага, я ж говорю, цвета волшебные. Я думаю, это скорее всего будут кардиганы, т.к. веса пряжи предостаточно для больших проектов.

      Delete
  2. Мммм, вот мериносовый твид я бы тоже прикупила, потому что остальные мне колятся ужасно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Свет, так тебе прямая дорога к кэштвиду! Вот уж ниточка мягонькая, я еще ни разу подобных не встречала. У меня 3 вещи из него связано. Таскаю уже 3 года и боюсь расстаться. Так приятны вещички к телу.

      Delete
  3. ням ням ням, твидик как на 4 картинки у меня активно в работе:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эля, а у тебя прямо Borotalko или просто цвет похожий? Как любопытно, что ты там задумала с этой ниточкой?

      Delete
  4. Аааааааа, какая прелесть!!! ))) Первый цвет просто сразил наповал!!! )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага, у первого оч насыщенный цвет. редко встречала такой.

      Delete
  5. Ах, какие твиды, особенно первый!!!

    ReplyDelete
  6. что-то у меня твидов-то и нету(( надо как-нибудь восполнить пробел

    ReplyDelete