Saturday, March 1, 2014

Santa Clara / Санта Клара

Нашим конечным пунктом в Калифорнии был очень известный городок во всем мире - Санта Клара. Мы провели здесь почти неделю! Санта Клара - центр Силиконовой Долины! Правда до меня дошло, где я нахожусь, только на второй день!!! :))) Потому что цель пребывания была никак не связана с IT-технологиями. Но тоже очень интересная.
Итак, Санта Клара! Очень-очень уютный городок с многоэтажными офисными зданиями известных ИТ-корпораций и одно-двух-трехэтажными жилыми апартаментами, ну и конечно отелями.
Цветущий, очень чистый и очень приветливый город!
Мы остановились в Hyatt, потому что отель имеет огромные площади для проведения конференций, ассамблей, съездов, фестивалей и, по нашему, ярмарок - продаж.:)
Отель был прекрасен как снаружи, так и внутри. Очень чистый (прибирались в номере и меняли полотенца каждый день), уютные современные номера с Wi-Fi как платным, так и бесплатным. Мне хватало скорости трафика бесплатного, чтобы разговаривать по Скайпу с родными и близкими, читать почту и новости. Даже чего-то на ю-тюбе смотрела. Помимо бесплатных завтраков, обедов и ужинов в лобби отеля находился очень хороший ресторан с итальянской кухней и суши-бар. А какие там делают коктейли! :))))) Ммммм... :)




Вид из окна номера:


У меня было совсем немного свободного времени, поэтому я сделала очень мало фотографий либо из окна автомобиля, либо гуляя вокруг отеля.








Когда я гуляла с фотоаппаратом, произошла забавная история :). Двигаясь по пешеходному тротуару вдоль потока машин вдруг слышу: "Take the picture me! Picture me!" (Сфотай меня!). Подняла голову, по противоположной стороне навстречу едет грузовичок и водитель улыбается мне и машет руками. Что делать, пришлось сфотографировать, правда успела поймать только вид сзади :))))


Недалеко от отеля строится новый стадион. Он огромный! Также заметила американские горки, видимо это парк развлечений.



У отеля резвились белочки. Сначала я увидела одну. Она начала позировать для меня. Вдруг со стороны автостоянки прискакала другая белка. Видимо ей не понравилась, что кто-то устраивает фотосессии на ее территории без ее разрешения и она вцепилась фотомодели в хвост! Представьте себе пищащий клубок из белок! Они катались по траве и клочки шерсти летели в разные стороны. Все происходило настолько быстро, что я не могла их поймать в объектив :) Затем одна из белок вырвалась и запрыгнула на пальму, вторая последовала за ней. Они перепрыгнули на крышу главного входа отеля и продолжили "разборки" там :)





Ну, а теперь небольшой подарок для технарей и ит-шников. Трепещите! :)))))







Также я видела здания Cisco System, Microsoft, Sun и проч. проч. проч. Но либо не успевала сфотографировать, либо мы их проезжали поздно вечером, когда не было возможности сделать хороший снимок.
Завтра расскажу о самом интересном! :))))))))))

3 comments:

  1. Потрепетала! Хоть и не компьютерная душа , но почему-то для меня Силиконовая долина кажется очень загадочным местом!

    ReplyDelete
  2. Катя, сколько всего интересного! Ужасно увлекательно твои репортажи читать. Пиши!

    ReplyDelete
  3. Классно! Про белок вообще отпад!!! )))

    ReplyDelete