Wednesday, June 17, 2015

Лютики - цветочки у меня в садочке...#2

Привет всем!
У меня совсем немного времени, но так хочется показать результаты тестирования шали других девочек. Поэтому добавлю фотографии, без долгих комментариев :)

1. Маруся http://midoryslife.blogspot.ru/
Маруся использовала пряжу Rainbow от Сеама. http://www.ravelry.com/yarns/library/seam-rainbow Я начинаю снова любить радужные расцветки в пряже :)


2. Юля http://mylovlysun.blogspot.ru/
Юля немножко не угадала с пряжей и поэтому пригорюнилась. Дело в том, что пряжа плохо поддалась блокировке. Но даже с этим недочетом, шаль выглядит очень симпатично. 


Марина также использовала пряжу от Сеама, только другого состава - Prisma http://www.ravelry.com/yarns/library/seam-prisma-4
Мариша немного спутала узор соцветия :) ну ничего страшного, импровизация всегда приветствуется :)


Наташа использовала неизвестную мне пряжу :) Получилось шикарно. Ах, какой коллаж! Прям мысли мои прочитала :)


Саша в очередной раз порадовала стильными фотографиями. Очень классно!


Есть еще несколько девочек, которые на финишной прямой. Скоро увидим их результаты. 

Напоминаю, что это результаты тестирования шали "Утренние поля":



Вязальщицы из России могу приобрести подробное описание минуя Равелри. См.: ЗДЕСЬ
Девочки из Беларуси и Украины, теперь вы тоже можете приобретать мои модели. Я открыла кошелек на Webmoney! И даже его опробовала, все работает. 

Всем хорошего дня!
И аплодисменты для моих дорогих тестеров - героев! :) 
Дарю вам красивого мальчика, кстати, песня тоже в тему :)

К. 

13 comments:

  1. Очень красивая модель и у всех получились роскошные шали! Я знала, что красота будет. Но не записалась на тестирование, вяжу много другого. Девушки, тестеры- Вы молодцы!!

    ReplyDelete
  2. Катя, замечательные у всех вышли воплощения, красивый дизайн) И песТня, и мальчик тоже))) даже посмотрела кто это такой, отстала я от жизни))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я знала, что тебе мальчик понравится :) Я тоже евровидение не смотрела, но когда в сети начался спор о том, кто круче: Гагарина или он, я посмотрела клипы. Ну тут однозначно, он лучше. У Гагариной песня так не цепляет и слишком уж она нервничала когда пела. Аж лицо дергалось...

      Delete
  3. Катя, очень хороший у тебя вышел дизайн! Жаль, что я в тесте не смогла поучаствовать, но ничего, успею ещё... Шали просто чудесные вышли!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Тесты шалей будут еще :)

      Delete
  4. Катюша, еще раз хочу поблагодарить тебя за очередной тест!!!
    Только сейчас до меня дошло, что я не написала нитку... ну со мной это бывает...особенно в последнее время....моя забывчивость достигла апогея )))))
    Нитка Lana Gatto Harmony 100% Меринос, моя любимая толщина - 600м/100г., как назло встречается редко :(
    Вязала в две нитки, спицы № 3.5

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ничего страшного! Спасибо за инфу. :)

      Delete
  5. Катюша, спасибо тебе за чудесный дизайн!!! Очень у девочек красиво получилось!!!

    ReplyDelete
  6. Молодцы девочки!
    Ужасно понравилась коралловая!

    ReplyDelete
  7. Катюша, еще раз спасибо за чудный дизайн шали. Вязала с огромным удовольствием, а ошибку в соцветиях заметила, когда связала основную часть и перешла к кайме, перевязывать не стала, получились такие маковые коробочки.

    ReplyDelete
  8. Красивые воплощения!

    ReplyDelete
  9. Катя, все шали восхитительны благодаря твоему талантливому дизайну! Я тоже добавила фото в блог и на Р. Спасибо тебе за возможность поучаствовать в тестировании! Было очень приятно и интересно вязать! Теперь я твой фанат на долгое время! )))

    ReplyDelete