Saturday, August 1, 2015

Тест комплекта "Рожь"

Всем привет!
Налетай, с пылу с жару :)
Первые фоторезультаты теста. Знаю, что многие мои тестеры уже закончили вязать и просто ждут выходных, чтобы провести фотосессии.
Но у меня уже есть несколько фотографий готовых снудов и шапочек.
Т.к. я в Инстаграме обещала, что описание будет готово к 1 августа, и чтобы вы не думали, что покупаете "кота в мешке", посмотрите на то, как получился комплект из других видов пряжи, отличной от оригинальной.
 Самая первая была Саша http://silver-world-dp-ua.blogspot.ru/, которую уже все знают по предыдущим моим тестам :) Саша использовала пряжу Alize Lanagold.





Люба http://lubaskin.blogspot.ru/ сделала пока "быстрые" фото готового снуда из бобинного твида в несколько нитей. Но я мечтаю увидеть и шапочку тоже :)



Юля http://mylovlysun.blogspot.ru/ тоже связала комплект из твида очень  красивой расцветки. Мне кажется, что я ощущаю запах сена :)



Светочка http://fatinika.blogspot.ru/  использовала Семеновскую пряжа Olga Wool (Ольга) в 2 нити:



Вероника http://singularis-inspiration.blogspot.ru/ выбрала очень интересную пряжу секционного крашения. Как оказалось, узор и в такой расцветке виден и неплохо смотрится. Кстати, я рассматривала Кауни как вариант для снуда!



В общем, ОПИСАНИЕ ГОТОВО! :) Для жителей России будет стоить всего 200 р.
Как покупать описания можно посмотреть здесь:

http://katyusha-knitting.blogspot.ru/p/blog-page.html


До завтра!

К.



21 comments:

  1. Катя, у меня Новита Пуро и немного Юнити Лайт, потом в нормальной фотосессии будет всё понятно, я сантиметров двадцать довязала чёрным цветом... Получилось весьма психоделично))). Но в чёрном цвете прямо очень понравилось, что касается шапочки. Катя, у тебя замечательная идея и дизайн, спасибо за возможность вязать такое чудо! Сейчас пробую светлый твидовый вариант...

    ReplyDelete
  2. Катя, спасибо за такой чудесный дизайн, теперь я к зиме готова ) Такие разные и такие симпатичные варианты получились у девчат. С удовольствием посмотрела все варианты)

    ReplyDelete
  3. Катюш, спасибо тебе большое!!! Первый раз в жизни я связала зимний комплект не дожидаясь зимы.
    Девчонки, красавицы, получилось у всех очень интересно и самобытно. Кстати и в мериносиках хорошо смотрится ))).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Юля, а у кого из мериноса? Вроде у девочек смесовая...

      Delete
  4. Какие у всех красивые комплектики! Загляденье! Мой еще сохнет! Надеюсь тоже завтра сделать приличные фото!

    ReplyDelete
  5. Ну просто засмотреться! Молодцы девочки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, мои девочки молодцы :)

      Delete
  6. Катенька, какие восхитительные комплекты!!!!
    С завистью смотрю и терзаю Роспочту - когда же уже приедет мой твид

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, давай, присоединяйся :)

      Delete
    2. Лапуля, уже сегодня нитка появится на почте...
      думаю, сегодня же и забрать... размотать и начать вязать

      Delete
  7. Мне очень зеленый комплект понравился, цвет обалденный для этого дизайна.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша, согласна! Но у тебя тоже шикарный цвет.

      Delete
  8. Хм... я что ли неправильно сшила снуд? У меня рисунок не так вовсе лег...

    У девочек чудесные комплекты получились! и такие разные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маруся :) Я всегда приветствую импровизацию :)

      Delete
    2. да? буду иметь ввиду))) А то я боюсь от описания отступить всегда.
      Все думаю, не связать ли мне первый вариант второй шапочки... Вдруг он на беретку будет похож. Или нет?

      Delete
  9. Какие рпзные и красивые комплетики получились.Каждый хорош по своему)))
    Жаль,я не смогола присоединится к вашей дружной компании....

    ReplyDelete
  10. Какой богатый урожай колосков! Все такие разные и красивые!
    Интересно, какие у меня фотографии получатся?! :)

    ReplyDelete
  11. Катя, я вообще поклонник твоего творчества, а теперь я просто его адепт)))) Нет, правда, мне так было интересно и приятно вязать! Очень классная идея насчет конструкции снуда - вроде бы и маленький, всего в один оборот, но греть будет как большой - и в то же время хорошо виден рисунок! Шапочка моя готова, хочу выбраться на природу и сделать хорошие фото!

    ReplyDelete